Перейти к основному содержанию
 
Ответим на Ваши вопросы по телефону
8(861) 216-94-54
8(961) 516-65-66
Постоянно действующий коллегиальный орган управления - Совет Ассоциации
Образец запроса для предоставления выписки из реестра членов
Информация о СРОА «СПС ЮР»

Новости сайта

Председателем Правительства Российской Федерации Мишустиным М.В.
25.08.2021 15:55:06
Минюст России зарегистрировал приказ Минстроя России от 21 июля
16.08.2021 15:14:47

Изменение сведений, содержащихся в реестре членов Ассоциации, в части изменения основных данных организаций

Перечень документов для предоставления в Ассоциацию в связи с изменением адреса юридического лица  организации:

1. Заявление;

2. Копия протокола или решения учредителей об изменении адреса места нахождения;

3. Копия Устава (в новой редакции), либо изменения к нему, в случае внесения изменений в Устав;

4. Копия Листа записи ЕГРЮЛ;

5. Копия Свидетельства о постановке на учет в ИФНС (при наличии);

6. Выписка из ЕГРЮЛ;

7. Информационный лист.

Перечень документов для предоставления в Ассоциацию в связи с изменением наименования организации:

1. Заявление;

2. Копия протокола или решения учредителей об изменении наименования;

3. Копия Устава (в новой редакции);

4. Копия Листа записи ЕГРЮЛ;

5. Выписка из ЕГРЮЛ;

6. Копия Свидетельства о постановке на учет в ИФНС;

7. Информационный лист.

Перечень документов для предоставления в Ассоциацию в связи со сменой генерального директора либо директора юридического лица:

1. Заявление в свободной форме;

2. Копия протокола или решения учредителей о смене (генерального) директора;

3. Копия Листа записи ЕГРЮЛ;

4. Выписка из ЕГРЮЛ;

5. Копия Приказа о вступлении в должность;

6. Информационный лист.

Перечень документов, необходимых для внесения изменений в сведения, содержащиеся в реестре членов Ассоциации

1. Заявление о внесении изменений в реестр членов;

2. Выписка из ЕГРЮЛ;

3. Информационный лист;

4. Документы подтверждающие изменение сведений.

Последние изменения на сайте: 22.09.2021 в 08:27:36